воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Расширилась сеть выдачи заказов Фаберлик в Зеленограде!

Друзья, получить заказы от Фаберлик теперь можно в 10-ти точках в Зеленограде. Это 2 агентских пункта и 8 постаматов. В чем отличие агентского пункта от постамата?

Агентский пункт. Это помещение, которое арендует консультант Фаберлик для организации дополнительного бизнеса - пункта выдачи заказов. Такой консультант  заключает специальный договор с компанией Фаберлик, и помимо своей консультантской деятельности (продажи, приглашение новых консультантов, обучение), он занимается обслуживанием консультантов других веток. Принимает заказы, которые компания доставляет в Зеленоград несколько раз в неделю, выдает заказы, в случае необходимости оформляет возврат, и так далее. Агентские пункты подчиняются специальным правилам компании Фаберлик. В них есть пробники парфюмерии и декоративных средств, там ответят на вопросы по продукции, акциям, проконсультируют по самостоятельному оформлению заказов через личный кабинет.
В случае, если консультант не пользуется компьютером, агентский пункт примет его заказ по телефону.
Оплатить заказ, оформленный через агентский пункт, можно заранее, а можно сразу при получении - через терминал, установленный в помещении АП.

АГЕНТСКИЕ ПУНКТЫ Фаберлик в Зеленограде:

г. Зеленоград, ул. 1 Мая (Крюково, сторона нового города, рядом с остановкой экспресса на Митино)
г. Зеленоград, ул. Панфилова (Крюково, сторона старого города, рядом с Иридиумом)

Постамат. Это специальная камера хранения с ячейками, куда приходят заказы из различных интернет-магазинов. Фаберлик сотрудничает с компанией по обслуживанию постаматов PickPoint. В данный момент получение заказов Фаберлик через постаматы возможно только по Москве и Московской области (на остальной территории России - только через агентские пункты или почтой).

Принцип получения заказа через постамат следующий. Консультант делает заказ через свой личный кабинет, и сразу его оплачивает (неоплаченные заказы в постаматы не доставляются).  Через несколько дней приходит СМС с сообщением, что заказ доставлен в постамат, и там же - специальный секретный код. Консультант приходит в торговый центр, где установлен постамат (он выглядит как камера хранения с оранжевыми ячейками), набирает на терминале полученный код, ячейка открывается. В ней - аккуратно упакованный в коробку заказ от Фаберлик.

ПОСТАМАТЫ в Зеленограде:

г. Зеленоград, ул. 16 МКР к. 1627
г. Зеленоград, ул. Панфиловский пр-кт. д. 6, лит А (Торговый Центр "Панфиловский")
г. Зеленоград, ул. 16 мкр. к. 1640 («Сбербанк»)
г. Зеленоград, ул. 11 мкр. к. 1104 Торговый центр  Алми
г. Зеленоград, ул. Гоголя ул. д. 2а Супермаркет Лента
г. Зеленоград, ул. Солнечная аллея к. 900 Торговый центр «Семейный»
г. Зеленоград, ул. 2-мкр 234А Супермаркет «Атак»
г. Зеленоград, ул. 18 микрорайон кор.1805 Торговый дом «Омега»

Что касается постамата в супермаркете «Атак», то в нем есть нюанс - он представляет из себя не ячейки камеры хранения, а пункт выдачи заказов из разных интернет-магазинов с живым оператором:)

Как видите, агентские пункты и постаматы расположены повсюду, но правда, есть еще белые пятна на карте Зеленограда - остаются неохваченными 3,4,5,6,7 районы и МЖК. Что говорит о том, что в Зеленограде требуются активные люди с предпринимательской жилкой. Такие люди могут открыть агентские пункты на территории этих районов, и получать доход от обслуживания наших консультантов.
А я готова оказать такому человеку всяческую поддержку - в моей бизнес-группе уже открыты десятки агентских пунктов во многих городах России.

Хотите узнать подробнее? Зарегистрируйтесь, и я расскажу. 

Комментариев нет: